Цикл: Стратегическое управление компанией
Цикл состоит из 8 последовательных модулей
1. Миссия, видения, стратегия компании
Какая глобальная цель существования вашей организации? Ответы на эти вопросы позволят увидеть общую картину деятельности любой компании. Она состоит из трёх составляющих: миссии, видения и стратегии.
2. Бизнес-модель компании
Бизнес-модель — это краткое и упрощённое описание деятельности, направленной на систематическое получение прибыли. Она описывает различные механизмы работы компании.
3. Дерево целей компании
В основе этого инструмента обязательно лежит одна общая задача, которая разветвляется на совокупность подцелей.
4. SWOT-анализ
SWOT-анализ бизнеса — эффективный инструмент, позволяющий определить стратегию поведения и развития компании.
5. Корреляционный SWOT-анализ
В этой части вы будете определять основные направления развития организации с помощью технологии SWOT-анализа, рассмотренной ранее.
6. Система сбалансированных показателей
Разбираем ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI)
7. Управление бизнес-процессами
Бизнес-процессы — это последовательности действий, которые выполняются ради извлечения прибыли
8. Организационная политика компании
Организационная политика — это правила, которым должны следовать её сотрудники, чтобы компания достигла своей цели.
Модуль 1.
Миссия, видения, стратегия компании
Конфуций говорил: «Человека, который не заглядывает далеко, ждут близкие беды». Эта цитата справедлива и для многих компаний, которые плывут в каком-то общем направлении, но не знают своего предназначения.


Какая глобальная цель существования вашей организации? Что она собой представляет сейчас и какой вы её видите в будущем? Каких конкретно целей вы хотите достичь?


Ответы на эти вопросы позволят увидеть общую картину деятельности любой компании. Она состоит из трёх составляющих: миссии, видения и стратегии.
Миссия — это основная цель, первопричина существования организации, которая выходит за рамки получения доходов.
Она является отправной точкой стратегии любого бизнеса, которая приводит его к успешным результатам. Правильная миссия — это предельно понятная и легко запоминаемая формулировка,сообщающая о цели существования фирмы. Например, миссия компании Canon — «помочь людям реализовать весь потенциал изображения».


Видение — это образ вашей организации спустя много лет.
Представляя картину будущего, можно определить главные векторы её развития и создать дерево целей. Видение конкретных результатов даёт возможность ставить и выполнять понятные задачи, вместо того чтобы плыть по течению.


Стратегия — это план действий.
Он может корректироваться в зависимости от взаимоотношений между руководителями, доступных средств, а также позиции организации на фоне других компаний. Иными словами, это протокол о намерениях и способах их достижения. Когда стратегии нет — компания просто делает то, что у неё получалось раньше, и не думает о результатах в долгосрочном видении.


Модуль 2.
Бизнес-модель компании
Бизнес-модель — это краткое и упрощённое описание деятельности, направленной на систематическое получение прибыли. Она описывает различные механизмы работы компании (или её отдельного направления), а также предлагаемые ею продукты, услуги и перспективы последующего развития для достижения поставленных задач.
В состав бизнес-модели входит следующая информация:
  1. Ключевые партнёры
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
  1. Ключевые виды деятельности
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
  1. Ценностное предложение
This method lets us to get success in problems of all levels.
  1. Взаимоотношения с клиентами
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
    1. Потребительские сегменты
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  1. Ключевые ресурсы
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
    1. Каналы сбыта
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
    1. Потоки поступления прибыли
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Бизнес-модель – это своего рода истина организации, разработать которую может только управленческая команда этой организации.

Она должна быть долгосрочной и отвечать на вопросы: С кем? Что? Где? Как? С какой скоростью и масштабом?


Целью бизнес-моделирования является создание достоверного, наглядного и простого для понимания описания деятельности компании. Это может быть рисунок, схема, объемная модель, выполненные по тем или иным правилам. Самое главное – понятность и применимость.
Заполните форму ниже и мы поможем найти решение для вас
Либо задайте ваши вопросы по телефону:
+7 (812) 629-74-88
Made on
Tilda