Миссия — это основная цель, первопричина существования организации, которая выходит за рамки получения доходов.
Она является отправной точкой стратегии любого бизнеса, которая приводит его к успешным результатам. Правильная миссия — это предельно понятная и легко запоминаемая формулировка,сообщающая о цели существования фирмы. Например, миссия компании Canon — «помочь людям реализовать весь потенциал изображения».
Видение — это образ вашей организации спустя много лет.
Представляя картину будущего, можно определить главные векторы её развития и создать дерево целей. Видение конкретных результатов даёт возможность ставить и выполнять понятные задачи, вместо того чтобы плыть по течению.
Стратегия — это план действий.
Он может корректироваться в зависимости от взаимоотношений между руководителями, доступных средств, а также позиции организации на фоне других компаний. Иными словами, это протокол о намерениях и способах их достижения. Когда стратегии нет — компания просто делает то, что у неё получалось раньше, и не думает о результатах в долгосрочном видении.